Каталог продукции

Подкладки железнодорожные

Подкладки железнодорожные

Подкладки железнодорожные используют для скрепления рельсов со шпалами с применением клеммных и закладных болтов, путевых шурупов и костылей. Они необходимы для предотвращения преждевременного износа шпал и подошвы рельсов. 

Производство может осуществляться как с термообработкой, так и без нее. От ЖД подкладок, которые не прошли термообработку, требуется выдерживать испытание на изгиб без надрыва, трещин и излома. Необходимо, чтобы поверхности, которые будут прилегать к шпале и к подошве рельса, были плоскими.

Размеры и цены

Наименование Объем Вес Длина Ширина Высота
Подкладка Д 43 - 0.005 т. 290 мм. 160 мм. 31 мм.
Подкладка Д 43 (Б/У) - 0.005 т. 290 мм. 160 мм. 31 мм.
Подкладка Д 50 - 0.006 т. 310 мм. 170 мм. 31 мм.
Подкладка Д 50 б/у - 0.006 т. 310 мм. 170 мм. 31 мм.
Подкладка Д-65 - 0.008 т. 360 мм. 170 мм. 33 мм.
Подкладка Д65 бу - 0.008 т. 360 мм. 170 мм. 33 мм.
Подкладка ДН-6 65 - 0.008 т. 380 мм. 185 мм. 33 мм.
Подкладка КБ 50 - 0.007 т. 370 мм. 140 мм. 47 мм.
Подкладка КБ 65 - 0.007 т. 370 мм. 140 мм. 47 мм.
Подкладка КБ 65 (Б/У) - 0.007 т. 370 мм. 140 мм. 47 мм.
Подкладка КД 65 - 0.008 т. 370 мм. 165 мм. 55 мм.
Подкладка Р18 - 0.002 т. 185 мм. 100 мм. 24 мм.
Подкладка Р24 - 0.002 т. 185 мм. 100 мм. 24 мм.
Подкладка СД 65 - 0.007 т. 330 мм. 170 мм. 29 мм.
Подкладка СК 65 - 0.008 т. 370 мм. 165 мм. 47 мм.

    Подкладки железнодорожные от производителя завод ЖБИ "Перспектива"


    Технология использования железнодорожных подкладок

    Железнодорожные подкладки под рельсы используют в конструкциях железнодорожных путей, имеющих уклон рельсовых нитей. Они могут также применяться в таких конструкциях, которые не требуют наклона рельсовых нитей.

    Подкладки железнодорожные (ЖД) используют для раздельного скрепления рельсов и шпал, обеспечивая наклон рельсовых нитей внутрь колеи. Благодаря их применению обеспечивается большая площадь передачи давления от рельсов на опоры. Под каждый вид шпал (деревянная, железобетонная) используются разные подкладки, которые отличаются типом соединения со шпалой.

    Технология изготовления ЖД подкладок под рельсы

    Производство данных изделий осуществляется согласно требованиям ГОСТ 12135-75, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 16277-93. При изготовлении подкладок под рельсы применяются полосы из стального проката марки Ст4кп, Ст4пс и Ст4сп. Также, при их изготовлении допускается применение полос из стального проката марок Ст3сп, Ст3кн и Ст3пс. Массовая доля углерода в нем составляет минимум 0,16 %.


    2019

    завод ЖБИ "Перспектива"

    Перспектива

    01

    2019

    завод ЖБИ "Перспектива"

    Перспектива

    01

    Введите свои данные и мы свяжемся с Вами

    Оставьте заявку на расчет

    карта

    2019

    Оставьте завку

    Перспектива

    05