Каталог продукции

Подкладки под рельсы

Подкладки под рельсы

Размеры и цены

Наименование Объем Вес Длина Ширина Высота
Д-43 - 0.005 т. 290 мм. 160 мм. 31 мм.
Д-50 - 0.006 т. 310 мм. 170 мм. 31 мм.
Д-65 - 0.008 т. 360 мм. 170 мм. 33 мм.
КБ-50 - 0.007 т. 370 мм. 140 мм. 47 мм.
КБ-65 - 0.007 т. 370 мм. 140 мм. 47 мм.
КД-65 - 0.010 т. 370 мм. 185 мм. 33 мм.
СД-65 - 0.007 т. 330 мм. 17 мм. 29 мм.

    Подкладки под рельсы от производителя завод ЖБИ "Перспектива"


    Прокладки под рельсы и подкладки

    Прокладки-амортизаторы используются в конструкциях железнодорожных путей, применяются в качестве амортизаторов под подошву рельсов, либо металлические подкладки.

     

    Прокладка-амортизатор

    Технология использования железнодорожных прокладок

     

    Железнодорожные прокладки – это специальные резинотехнические элементы верхнего строения пути. Используются на железнодорожном полотне в качестве амортизаторов под металлические подкладки для рельсового скрепления, кроме того они применяются для виброизоляции и электрической изоляции. 
    Используются следующие типы прокладок:

    • Подрельсовые резиновые прокладки нашпальные. Применяются для установки на деревянных или железобетонных шпалах. Они располагаются между подкладкой и шпалой.
    • Наиболее востребованы прокладки резиновые типа ОП-366, ЦП-328, ЦП-362. Они используются в качестве амортизаторов под металлические подкладки. Прокладки резиновые ЦП-143, используются для амортизации под подошву рельса. Прокладки ЦП-204, используются для скрепления ЖБР-65. 
      Эти изделия способствуют продольному сопротивлению смещения рельсов, обеспечивают снижение динамических нагрузок и предохраняют от износа.
    • Прокладки подшпальные. Устанавливаются под шпалами рельсового пути. Они обеспечивают равномерное перераспределение нагрузки в подстилающий грунт, и соответственно, сокращают износ железнодорожного полотна и снижают вибрации.
    •  

    Скрепление АРС

    Скрепления АРС относятся к бесподкладочным упругим скреплениям. Эксплуатируются на высокоскоростных и грузонапряжённых линиях с повышенными нагрузками на оси, в том числе в метрополитенах. 
    Этот тип скреплений применяют для крепления рельсов Р65 к анкерным железобетонным шпалам типов ШС-АРС и Ш-А05 4х10. Таким образом, образуется бесподкладочный путь, который укладывается в следующих случаях:

    • Прямые и кривые участки пути железных дорог с радиусом 350 мм. более, ширина рельсовой колеи 1520 мм.
    • Мостовое полотно со шпалами типа ШС-АРС-М на балласте под скрепления АРС с элементом охранных приспособлений для челноков. Можно устанавливать также на безбалластное мостовое полотно.
    • С железобетонными шпалами, тип ШС-АРС-Ч для укладки участков железнодорожных путей в кривых малого радиуса. С элементом охранных установок для челноков. 

     

    2019

    завод ЖБИ "Перспектива"

    Перспектива

    01

    2019

    завод ЖБИ "Перспектива"

    Перспектива

    01

    Введите свои данные и мы свяжемся с Вами

    Оставьте заявку на расчет

    карта

    2019

    Оставьте завку

    Перспектива

    05