Многоканальный

+7 (495) 708-47-80

Бесплатно по России

8 (800) 100-47-60

Отправить заявку

info@psk-energo.ru

завод ЖБИ "Перспектива"

БМЛ-0.35 лоток междушпальный

БМЛ-0.35

Характеристики БМЛ-0.35

Длина: 1 500 мм.

Ширина: 392 мм.

Высота: -

Вес: 0.4 т.

Объем: 0.100 м³

Цена: Договорная

ГОСТ: Серия 3.501-68

<h3>Свое производство</h3><p>Продукцию без переплат</p>

Свое производство

Продукцию без переплат

<h3>Быстрый запуск</h3><p>Выпуск продукции под заказ</p>

Быстрый запуск

Выпуск продукции под заказ

<h3>Оплата по факту отгрузки</h3><p>вы платите по факту отгрузки</p>

Оплата по факту отгрузки

вы платите по факту отгрузки

<h3>Качественная продукция</h3><p>все изделия согласно ГОСТ-у</p>

Качественная продукция

все изделия согласно ГОСТ-у

Заполнить контактую информацию и получить расчет.

Размеры и цены

Наименование Объем Вес Длина Ширина Высота
БМЛ-0.5 0.12 м³ 0.450 т. 1 500 мм. 392 мм. -
БМЛ-0.7 0.15 м³ 0.600 т. 1 500 мм. 392 мм. -

Лотки междушпальные БМЛ-0.35 — дренажные ЖБ изделия, используемые для отвода воды от дорожно-технических объектов, промышленных предприятий, железнодорожного полотна, платформ и переездов.

Вы можете заказать и купить лоток БМЛ-0.35 на заводе ЖБИ "ПСК Перспектива" по цене производителя. Доставка БМЛ-0.35 производится по Москве, МО и России.
Они располагаются поперёк ж/д путей, имеют форму перевёрнутой буквы «П», унифицированную глубину и ширину, один или два ряда дренажных отверстий по бокам.
Лотки междушпальные предназначены для отвода воды на железнодорожных путях, платформах и переездах. Назначение лотков БМЛ-0.35 – пропуск атмосферных и сточных вод под полотном железной дороги и её отвода от стрелок и балластной призмы. Прочные и простые по форме конструкции могут быть использованы в любых климатических зонах и в районе с повышенной (до 6 баллов) сейсмической активностью.

Лотки междушпальные рассчитываются на два вида вертикальных периодических нагрузок:

- нормальную;
- усиленную (от специализированных вагонов, перевозящих сырьё для металлургических заводов, нагрузка на ось вагона достигает 60 т).

Лотки БМЛ-0.35 успешно пропускают ливневые воды возле переездов. Если не устанавливать эффективные дренажные системы с междушпальными лотками в качестве основной конструкции, скопление воды может доставить много неприятностей переводам стрелок, грунтовому полотну, вплоть до деформации самого переезда или платформы.
Внутрь лотка через расположенные в ряд (или два ряда) дренажные отверстия просачивается влага, которая затем по лотковому жёлобу стекает в заранее заданном направлении. Это способствует сохранности железнодорожной насыпи: она не проседает и не размывается. Лотки – основной, но не единственный элемент дренажной системы. Весте с лотками в ней используются дренажные колодцы, насосы и трубы.
Удобная форма лотков делает их востребованными и в других хозяйственных сферах. Типоразмеры лотков подбираются в зависимости от объёмов поверхностных вод,
В маркировке междушпальных лотков указывается категория изделия с типом нагрузки, а также высота и длина лотка.

Производство лотков и материалы изготовления

Лоток междушпальный БМЛ-0.35 изготавливается в формах, обеспечивающих точное сохранение геометрии. Материал – прочный бетон с высокими характеристиками морозостойкости и водонепроницаемости. Армирующий каркас изделий – плоские проволочные сетки. Перед использованием армирующие материалы обязательно покрывают защищающими от коррозии составами. Гидроизоляционная защита повышает долговечность изделий при постоянном контакте с влагой. Лотки междушпальные обязательно нормируются по прочности.

Не нашли нужную продукцию?
Отправьте запрос и наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и предоставят нужную информацию.

Рассчитать стоимость доставки?!
Остались вопросы?
Мы рассчитаем вам доставку любых ЖБИ изделий в указанную точку!

2019

завод ЖБИ "Перспектива"

Перспектива

01

2019

завод ЖБИ "Перспектива"

Перспектива

01

Введите свои данные и мы свяжемся с Вами

Оставьте заявку на расчет

карта

2019

Оставьте завку

Перспектива

05