ООО «ПСК «Перспектива»

ООО «ПСК «Перспектива»

8 (800) .100-47-60 (звонок бесплатный)

8 (495) .708-47-80 (многоканальный)

Железобетонные подкрановые балки

Подкрановые балки с рельсами, уложенными по ним, образуют пути для движения мостовых кранов. Они прочно соединяются с колоннами, что придает каркасу дополнительную пространственную жесткость. Балки подкрановых путей комплектуются прижимами и рельсами.

Железобетонные подкрановые балки
Технология изготовления
Технические характеристики
Услуги по монтажу и сборке
Балки подкрановые по серии КЭ 01-50
Регламентные документы
Наши клиенты по данной продукции

Запрос прайс-листа

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Технология изготовления подкрановых балок

Подкрановые балки являются  сложным и оригинальным в плане производства видом железобетонных изделий. Исходя из функционального назначения, такая балка имеет стальные закладные крепежные элементы, которые предназначены для крепежа подкрановых путей и их крепления к несущим колоннам.
При производстве подкрановых балок используют бетон класса В20-В40. При их изготовлении применяется арматура высокой прочности. В качестве напрягаемой арматуры применяется стальная стержневая арматура классов А-3В или А-4,  прядевая арматура и высокопрочная проволока. Каркас ненапрягаемой арматуры производят из стали классов А-1, А-2, А-3.

Технические характеристики

 Разновидность железобетонных подкрановых балок

Наименование Состав изделия Размеры изделий (мм) Характеристики бетона Расход материалов Масса Примечание
A B H B F W м3 кг т  
БП 6-25   6220 820 330           3,6 -//-
БП 624-80   6240 800 330           3,63 -//-
БРП 60.8.3   6000 820 330           3,3 -//-
ПБА-623   6230 800 325           3,6 -//-
БРП 62.8.3-16   6230 800 330           3,3 -//-
БРП 62.8.3-22   6230 800 330           3,4 -//-
БРП 62.8.3-32   6230 800 330           3,5 -//-
БРП 62.8.3-36,5   6230 800 330           3,6 -//-

 

Балка подкрановая рельсовых путей козловых кранов

Наименование Состав изделия Размеры изделий (мм) Характеристики бетона Расход материалов Масса Примечание
A B H B F W м3 кг т  
БК-6-3А   5960 250 600           2,225 -//-
БК-6-4А   5960 250 600           2,225 -//-
БК6-2АIIIв-К   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-2АIIIв-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-3АIIIв-К   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-3АIIIв-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-4АIIIв-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-1АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-2АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-3АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-4АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-5АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-6АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-7АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК6-8АIV-С   5950 600 800           3,5 -//-
БК12-1АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БК12-2АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БК12-3АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БК12-4АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БК12-5АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БК12-6АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БК12-7АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БК12-8АIV-С   11950 650 1200           10,3 -//-
БКП                   3,7 -//-
КБ-674А   6240 600 1000           8,55 -//-

 

Балка подкрановая рельсовых путей козловых кранов

Наименование Состав изделия Размеры изделий (мм) Характеристики бетона Расход материалов Масса Примечание
A B H B F W м3 кг т  
БКНБ 6-3   5950 600 1000           4,15 -//-
БКНБ12-2с,т,к   11950 340 1400           11,6 -//-


Услуги по монтажу и сборке подкрановых балок.

 Крепление рельса 1 к балке 6 (рисунок 1)
Прижим 4 (рисунок 2,3) и шайба 3 надеваются на шпильки 5 балки и затягиваются гайкой 2 с помощью динамометрического ключа, при этом соблюдается усилие затяжки, указанное в проекте рельсового пути. Концы шпилек должны выступать над гайками на одну-две нитки.

Крепление рельса к подкрановой балке Прижим  ПМЗ Прижим  клемма ПК

Рисунок 1

Крепление рельса к балке

Рисунок 2

Прижим ПМЗ (используется для крепления рельс КР-70, КР80, Р-38, Р-43, Р-50 )

Рисунок 3

Прижим клемма ПК (используется для крепления рельс КР-100, КР-120, КР-170, Р-65, Р-75)

 

Рельсы необходимо соединить между собой при помощи двух двухголовых накладок  (ГОСТ 8193-73), которые стягиваются путевыми болтами (ГОСТ 11530-93) и гайками (ГОСТ 11532-93), используя пружинные шайбы (ГОСТ 19115-91).
Стыки рельсов необходимо расположить на балках в соответствии с проектом. Стыки одной рельсовой нити смещаются относительно стыков другой на 100-150 мм. Рельсовые нити соединяются между собой двенадцатью стяжками в соответствии с проектом.  Накладки необходимо соединить  полным числом болтов, гаек и пружинными шайбами. Внутрь и наружу колеи пути поочередно располагают гайки. Над гайками должны выступать концы болтов на одну-две нитки. Болты необходимо смазать.

Балки подкрановые по серии КЭ 01-50

Высококачественные железобетонные подкрановые балки (балки БРП или другие марки) –  это специальные конструкции, на которые укладывают рельсы, предназначенные для передвижения подъемных кранов. Балки комплектуются рельсами, а также прижимами, а  в качестве опор  выступают так называемые колонны. В настоящее время  чаще всего используют сплошные изделия, но иногда можно увидеть и подкрановые фермы или решетчатые балки.
Каждая железобетонная подкрановая балка БРП, БП, БКНБ, БКБ, БК обладает следующими особенностями:

  • стойкостью перед динамическими или вертикальными нагрузками от крана;
  • высоким качеством стенок балки, что препятствует возможному смятию под силой действия колес техники;
  • наличием поперечных тормозных сил, влияющих на изгиб верхнего пояса.

На сегодняшний день имеются в наличие железобетонные подкрановые балки, которые изготавливаются из специального бетона класса В3…В50 и арматуры с  повышенной прочностью.
Крепление подкрановых балок бывает двух основных видов:

  1. Неподвижное (приварка рельса к балке; данная технология допустима только для кранов с легким режимом работы); 
  2. Подвижное (этот способ позволяет осуществлять рихтовку или выправление пути). 

Крепление подкрановых балок должно быть обязательно надежным и качественным, так как именно от этого зависит во многом безопасность и эффективность эксплуатации подъемной техники. В случае, если железобетонная подкрановая балка обладает нешироким поясом, то допускается крепление рельс с использованием крючков, которые направляются в разные стороны. Между крючками должно быть расстояние не менее 50 см. 
Если Вы хотите купить подкрановые балки и у вас возникли затруднения при выборе, то наши специалисты готовы ответить на любые вопросы, в том числе и касательно профессионального крепления подкрановых балок.

Регламентирующие документы : №1  РД 22-28-35-99 (скачать)

НАВЕРХ

Другая продукция нашего предприятия:
Фундаментные блоки для стен подвалов ФБС.

Завод железобетонных изделий и конструкций ООО «ПСК ПЕРСПЕКТИВА».

Каталог продукции

Форма заявки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©2013 OOO «ПСК «Перспектива»

Прайс-лист