ООО «ПСК «Перспектива»

ООО «ПСК «Перспектива»

8 (800) .100-47-60 (звонок бесплатный)

8 (495) .708-47-80 (многоканальный)

Лотки железобетонные междупутные дренажные для ж/д

Междупутные лотки - это часть водоотводных устройств от различных сооружений железнодорожного полотна в соответствии с "Альбомом водоотводных устройств на станции» инв. № 984.

Лотки междушпальные и междупутныеТехнология использования
Междупутные лотки (тип II)
Технические характеристики
Регламентные документы
Наши клиенты по данной продукции

Запрос прайс-листа

Click to refresh

Технология использования междупутных лотков

Лотки дренажные междупутные являются обязательными элементами на железной дороге, они повышают не только долговечность элементов пути, но также и безопасность, так как скопление талых и дождевых вод понижает плотность грунта, а это соответственно, негативно сказывается на несущих способностях путей и платформ. Данные железобетонные изделия, в зависимости от расположения, делятся на лотки междушпальные и лотоки межпутевые, кроме того, эти дренажные изделия выпускаются с учетом разной глубины рельсов. Изготавливаются междупутные железнодорожные лотки с использованием бетона тяжелых марок, который выдерживает постоянные большие нагрузки.
Данные изделия используются в районах, где средняя температура не опускается ниже - 40 С. Чтобы  избежать засорения, бетонный лоток необходимо закрывать железобетонными крышками. Стенки лотков, которые соприкасаются с грунтом необходимо покрывать обмазочной изоляцией. Для данной изоляции необходимы два слоя битумной мастики.

Междупутные лотки (тип II)

Лотки междупутные (тип ll) используются для пропускания воды вдоль железнодорожных путей. Эти лотки укладывают в междупутья с пониженных отметок при пилообразном профиле земляного полотна и верха балластного слоя стационарных парков. Как и междушпальные лотки (МШЛ), междупутные лотки увеличивают срок эксплуатации ж/д полотна. Данные дренажные устройства устойчивы к пониженным температурам, к внешним нагрузкам, и поэтому применяются не только в железнодорожном хозяйстве, а также и в различных других сферах, например, в строительстве на увлажненных почвах.

Лоток междупутный

 Технические характеристики

Наименование Габариты, мм Вес, т Класс 
бетона
Морозостойкость, водонепроницаемость Вагонная 
норма, шт
L B H h
Л-0,25 1500 700 380 250 0,3 B15 F100 W4 52
Л-0,35 1500 700 480 350 0,4 B15 F100 W4 52
Л-0,50 1500 700 630 500 0,6 B15 F100 W4 52
Л-0,75 1500 700 880 750 0,8 B15 F100 W4 37
Л-1,0 1500 700 1130 1000 0,9 B15 F100 W4 37
Л-1,25 1500 700 1380 1250 1 B15 F100 W4 37
МПЛ 0,5д 1500 700 600 500 0,6 B30 F200 W6 52
МПЛ 0,75д 1500 700 850 750 0,8 B30 F200 W6 37
МПЛ 1,0д 1500 700 1100 1000 0,925 B30 F200 W6 37
МПЛ 1,25д 1500 700 1350 1250 1,05 B30 F200 W6 37
МПЛ 1,5д 1500 700 1600 1500 1,1 B30 F200 W6 18
КР-3 (2 крышки на лоток) 750 700 65 - 0,08 B15 F100 W4 -

Отгрузка производится автомобильным и железнодорожным транспортом.

Регламентные документы: ГОСТ 24587-81 (скачать)

НАВЕРХ

Другая продукция нашего предприятия:
Железобетонные стойки для опор контактной сети

Каталог продукции жби ООО «ПСК ПЕРСПЕКТИВА»

Форма заявки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©2013 OOO «ПСК «Перспектива»

Прайс-лист